Поставщики чая негодуют: по их словам, исследование Роскачества наносит удар по рынку, сообщает DEITA.RU.
Группа компаний «Орими» называет некомпетентным исследование черного чая, которое провели в «Роскачестве». Данные вводят в заблуждение потребителей, а сама организация использовало для анализа надуманные показатели, не относящиеся ни к одному нормативно-правовому акту.
Кишечная палочка, бактерии которой обнаружили в чайных пакетиках сотрудники «Роскачества», гибнут в горячей воде, и повредить человеку никак не могли бы. Компании-производители чая сомневаются в правильности проведения исследования и отбора.
Добавим, что кроме «Орими», поставляющей россиянам чай Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита», возмутилась результатам исследований компания Unilever, поставляющая Brooke Bond и Lipton, и компания «Май».
Анастасия Туркова
Источник: