разное

Призыв к действию в рекламе: фразы самые эффективные — kcpc

Самый простой способ добиться отклика от аудитории – разместить призыв к действию в рекламе. Фразы (или шаблоны) для таких приёмов хорошо известны профессионалам. С их помощью можно не только регулировать потоки трафика, но и успешно побуждать клиентов к покупке. Все подробности и секреты читайте в нашей статье.

Содержание:

    Что такое призыв к действию?

    Призыв к действию или CTA – это особая методика, которая используется для продвижения контента и побуждения читателя к совершению определённого действия. Это помогает задерживать трафик и закреплять читателей за конкретной интернет-страницей.

    Призыв – это универсальный инструмент, который превращает случайного читателя в клиента.

    Существуют разные виды призывов. Официальной классификации не существует, поэтому имеющиеся типы можно условно разделять на категории по 4 критериям:

    Полезные ссылки: Как рассчитать CTR, Уникальное торговое предложение примеры, Что такое релевантность.

    Виды СТА

    Маркетологи и мастера рекламы постоянно придумывают новые виды призывов. Самыми популярными на рынке остаются следующие группы:

      Основные правила хорошего призыва

      Сделать хороший CTA не так просто, как может показаться на первый взгляд. У этой методики есть множество нюансов. Четыре основных правила хорошего призыва это:

      1. Отсутствие переспама

      На один блок информации должен присутствовать лишь один призыв. Нельзя заставить современного человека что-то купить, если делать это агрессивно. Кроме того, несколько СТА на одной странице могут вгонять клиента в ступор, заставляя его метаться между множеством вариантов (и в итоге не выбрать ничего).

      2. Только актуальные призывы

      Нужно следить за трендами. Людям давно разонравились «Таймеры», кричащие заголовки, кликбейты и анимации в призывах. С клиентами и читателями нужно говорить на равных, позволяя себе лишь малые хитрости и уловки.

      3. Каждой целевой аудитории – свой призыв

      Важно учитывать то, с какой аудиторией придётся работать. Если это «горячие» группы, которые уже готовы к нужному действию, с ними стоит общаться коротко и прямо. А вот «холодного» клиента сначала необходимо подготовить.

      4. Грамотное выделение

      Призыв должен выглядеть контрастно на общем фоне, однако ему нельзя «резать глаз». Клиент понимает что такое призыв и зачем он нужен, его нужно выделять, но не превращать в клише агрессивных продаж.

      Работа над улучшением призыва

      После того как были усвоены и обработаны 4 базовых правил можно переходить к следующему этапу – шлифовка и доработка материала. Этот процесс также происходит в 4 этапа:

      Хорошие и плохие призывы

      Учиться на своих ошибках проблематично, поэтому лучше постараться перенять опыт чужих неудач. В таблице представлены примеры правильных и неправильных СТА.

      Примеры хороших призывов

      Примеры плохих призывов

      Комментарий

      Купить со скидкой 30% можно только сегодня!

      Купите со скидкой как можно быстрее!

      Должно быть чёткое понимание выгоды, а также строго очерченные сроки.

      Купив товар сейчас вы получите бесплатную доставку.

      Сегодня доставка бесплатная.

      В призыве должно быть ключевое слово, в данном случае «купить».

      Купите свой торт в месте, где он будет сделан с любовью.

      Приобретайте торты в лучшей кондитерской!

      Если есть возможность заменить клише «лучший» на более обтекаемую формулировку – стоит сделать это.

      При покупке смартфона с 1 до 10 сентября наушники в подарок!

      При покупке смартфона с 1 до 10 сентября наушники в комплекте!

      «Комплект» или подобные фразы воспринимаются как что-то должное. Подарок – это приятная неожиданность.

      Купить новый планшет можно здесь.

      Купить новый планшет можно через наш каталог.

      Нельзя отсылать клиента куда-то за покупкой. Её нужно сделать максимально удобной и быстрой.

      Мы набираем на курс только 50 человек, поспешите!

      Запись на курс ограничена, поспешите!

      Лучше указывать конкретные резервы. Тогда человек будет ощущать, что они реально могут истощиться в ближайшем будущем.

      Действенные шаблоны призывов

      Призыв можно составлять любым удобным образом, придерживаясь стандартных правил. Чем оригинальнее будет СТА и чем лучше его подогнать под аудиторию – тем выше будут показатели. Однако, новички в этой сфере могут воспользоваться одним из действенных шаблонов:

        Проблемы, которые могут возникать с СТА

        Несмотря на всю действенность призыва, как методики улучшения трафика и его монетизации, эта схема может привести к ряду проблем:

        Что еще почитать: Что такое лидогенерация, Триггеры что это такое, Таргетинг это простыми словами.

        Секреты по работе с призывами

        Есть некоторые лайфхаки по работе с СТА, которые можно узнать только спустя годы, проведённые в сфере рекламы. Однако, чаще всего они весьма ситуативные. Самые действенные и универсальные секреты по улучшению призывов можно собрать в небольшой список:

          Нет ничего плохого в том, чтобы вставлять призыв к действию в рекламе. Фразы-якори, пусть даже самые банальные, помогут удержать аудиторию и правильно направить трафик. Главное – правильно обрабатывать и подготавливать СТА, чтобы быстро и эффективно добиться желаемого результата.

          Реклама в соцсетях Push уведомления Прямые продажи Таргетолог с нуля Контекстная реклама с нуля

          Thank you!

          We will contact you soon.

          Источник: proudalenku.ru