Самый простой способ добиться отклика от аудитории – разместить призыв к действию в рекламе. Фразы (или шаблоны) для таких приёмов хорошо известны профессионалам. С их помощью можно не только регулировать потоки трафика, но и успешно побуждать клиентов к покупке. Все подробности и секреты читайте в нашей статье.
Содержание:
Что такое призыв к действию?
Призыв к действию или CTA – это особая методика, которая используется для продвижения контента и побуждения читателя к совершению определённого действия. Это помогает задерживать трафик и закреплять читателей за конкретной интернет-страницей.
Призыв – это универсальный инструмент, который превращает случайного читателя в клиента.
Существуют разные виды призывов. Официальной классификации не существует, поэтому имеющиеся типы можно условно разделять на категории по 4 критериям:
Полезные ссылки: Как рассчитать CTR, Уникальное торговое предложение примеры, Что такое релевантность.
Виды СТА
Маркетологи и мастера рекламы постоянно придумывают новые виды призывов. Самыми популярными на рынке остаются следующие группы:
Основные правила хорошего призыва
Сделать хороший CTA не так просто, как может показаться на первый взгляд. У этой методики есть множество нюансов. Четыре основных правила хорошего призыва это:
1. Отсутствие переспама
На один блок информации должен присутствовать лишь один призыв. Нельзя заставить современного человека что-то купить, если делать это агрессивно. Кроме того, несколько СТА на одной странице могут вгонять клиента в ступор, заставляя его метаться между множеством вариантов (и в итоге не выбрать ничего).
2. Только актуальные призывы
Нужно следить за трендами. Людям давно разонравились «Таймеры», кричащие заголовки, кликбейты и анимации в призывах. С клиентами и читателями нужно говорить на равных, позволяя себе лишь малые хитрости и уловки.
3. Каждой целевой аудитории – свой призыв
Важно учитывать то, с какой аудиторией придётся работать. Если это «горячие» группы, которые уже готовы к нужному действию, с ними стоит общаться коротко и прямо. А вот «холодного» клиента сначала необходимо подготовить.
4. Грамотное выделение
Призыв должен выглядеть контрастно на общем фоне, однако ему нельзя «резать глаз». Клиент понимает что такое призыв и зачем он нужен, его нужно выделять, но не превращать в клише агрессивных продаж.
Работа над улучшением призыва
После того как были усвоены и обработаны 4 базовых правил можно переходить к следующему этапу – шлифовка и доработка материала. Этот процесс также происходит в 4 этапа:
Хорошие и плохие призывы
Учиться на своих ошибках проблематично, поэтому лучше постараться перенять опыт чужих неудач. В таблице представлены примеры правильных и неправильных СТА.
Примеры хороших призывов
Примеры плохих призывов
Комментарий
Купить со скидкой 30% можно только сегодня!
Купите со скидкой как можно быстрее!
Должно быть чёткое понимание выгоды, а также строго очерченные сроки.
Купив товар сейчас вы получите бесплатную доставку.
Сегодня доставка бесплатная.
В призыве должно быть ключевое слово, в данном случае «купить».
Купите свой торт в месте, где он будет сделан с любовью.
Приобретайте торты в лучшей кондитерской!
Если есть возможность заменить клише «лучший» на более обтекаемую формулировку – стоит сделать это.
При покупке смартфона с 1 до 10 сентября наушники в подарок!
При покупке смартфона с 1 до 10 сентября наушники в комплекте!
«Комплект» или подобные фразы воспринимаются как что-то должное. Подарок – это приятная неожиданность.
Купить новый планшет можно здесь.
Купить новый планшет можно через наш каталог.
Нельзя отсылать клиента куда-то за покупкой. Её нужно сделать максимально удобной и быстрой.
Мы набираем на курс только 50 человек, поспешите!
Запись на курс ограничена, поспешите!
Лучше указывать конкретные резервы. Тогда человек будет ощущать, что они реально могут истощиться в ближайшем будущем.
Действенные шаблоны призывов
Призыв можно составлять любым удобным образом, придерживаясь стандартных правил. Чем оригинальнее будет СТА и чем лучше его подогнать под аудиторию – тем выше будут показатели. Однако, новички в этой сфере могут воспользоваться одним из действенных шаблонов:
Проблемы, которые могут возникать с СТА
Несмотря на всю действенность призыва, как методики улучшения трафика и его монетизации, эта схема может привести к ряду проблем:
Что еще почитать: Что такое лидогенерация, Триггеры что это такое, Таргетинг это простыми словами.
Секреты по работе с призывами
Есть некоторые лайфхаки по работе с СТА, которые можно узнать только спустя годы, проведённые в сфере рекламы. Однако, чаще всего они весьма ситуативные. Самые действенные и универсальные секреты по улучшению призывов можно собрать в небольшой список:
Нет ничего плохого в том, чтобы вставлять призыв к действию в рекламе. Фразы-якори, пусть даже самые банальные, помогут удержать аудиторию и правильно направить трафик. Главное – правильно обрабатывать и подготавливать СТА, чтобы быстро и эффективно добиться желаемого результата.
Реклама в соцсетях Push уведомления Прямые продажи Таргетолог с нуля Контекстная реклама с нуля
Thank you!
We will contact you soon.
Источник: