Как настроить рекламу в Яндекс Директ: подробный гид — kcpc

«Директ» – это один из многочисленных сервисов Яндекса, позволяющий создавать рекламные кампании различных форматов. Это наиболее эффективный метод продвижения товаров и услуг. Как настроить рекламу в Яндекс Директ, и что она из себя представляет волнует многих

Продолжить

Таргетированная реклама в ВК: как настроить самому — kcpc

Социальные сети имеют многомилионную посещаемость. Поэтому таргетированная реклама в ВК — один из популярных способов заработка. Объявления такого характера каждый пользователь может видеть слева под рубриками. Появилась такая функция недавно, но уже успела

Продолжить

Как заработать на рекламе в интернете: ТОП-3 способа — kcpc

Выделяется несколько способов, как заработать на рекламе в интернете, позволяющих получать стабильную прибыль при наличии своего сайта и без него. Ниже рассмотрим основные методы для новичков в этой сфере, а также более опытных пользователей со своим блогом и

Продолжить

Триггер: что это такое простыми словами в психологии и рекламе — kcpc

Триггеры незримо управляют нашей жизнью. Хотите наконец-то узнать все о них и использовать для собственной выгоды? Будьте впереди всех и развивайте свой бизнес – в этом поможет наша статья про триггеры. Содержание: Триггер в психологии Психологи

Продолжить

Как настроить рекламу в ВК: подробная пошаговая шпаргалка для новичков — kcpc

Общее число пользователей ВКонтакте превышает 70 миллионов человек, поэтому работодатели не упускают возможность продвинуть продукт или услугу. Но для этого нужно знать, как настроить рекламу в ВК, и повысить ее эффективность. Ниже приведем инструкцию, позволяющую

Продолжить

Лидогенерация – что это: подробно, простыми словами и с примерами — kcpc

Лидогенерация простыми словами — это процесс поиска и привлечения потенциальных клиентов. Но возникает логичный вопрос — чем тогда лидогенерация отличается от обычной рекламы?Дьявол, как известно, кроется в мелочах. Есть важные детали, которые качественно отличают

Продолжить

Что такое лиды в продажах – простыми словами о самом важном — kcpc

Если вы хотите зарабатывать в интернете, то никуда не деться: рано или поздно вам предстоит узнать, что такое лиды в продажах. Лид – это потенциальный клиент, который заинтересовался предложением и оставил свои контакты. Имея эти контакты, можно взаимодействовать с

Продолжить

CTR – что это такое: простая формула расчета на примерах — kcpc

Привет, дорогие друзья! В этой статье буду отвечать на вопрос: CTR – что это такое. CTR или, проще говоря, кликабельность – это словно тестостерон для вашего бизнеса. Если он у вас стабильно высокий, вы получаете много кликов дешево, захватываете рынок, забираете себе все

Продолжить

Релевантность что это: простыми словами с примерами — kcpc

Приветствую вас, дорогой друг! Возможно, вы решили почитать про релевантность просто из любопытства, а то в интернете часто встречается это слово, и надо бы узнать, релевантность – что это? Я бы не писала эту статью, если бы релевантность так сильно не влияла  на

Продолжить

Что такое УТП и как его составить + готовые примеры — kcpc

Вряд ли я открою вам Америку, если скажу, что УТП – это уникальное торговое предложение. Думаю, не это вы хотели узнать, когда набирали в поиске слова: “Что такое УТП”. Точнее, не только это. Уникальное торговое предложение – это волшебная формула, которая поможет:

Продолжить