Прямые продажи – что это простыми словами? Это продажа товаров или услуг через непосредственное общение клиента и продавца. Если покупатель хочет приобрести что-то конкретное, то он сам анализирует все доступные предложения и делает выбор. Это называют пассивными
Рубрика: разное
Push-уведомление что это, как работает, кому нужно — kcpc
Что такое Push-уведомление? Простыми словами, это СМС сообщение в браузере или на мобильных устройствах, рекламного характера, но скрывающееся под служебное уведомление. В России рассылка такого рода только начала пользоваться популярностью, однако в западных странах
Ретаргетинг в Яндекс Директ как настроить по шагам — kcpc
В сегодняшней статье рассмотрим, что такое ретаргетинг в Яндекс Директ и как его настроить. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию и сделаем подробный обзор рекламных кампаний и задач, для которых они создаются. Содержание: Что такое
Реклама в социальных сетях SMM: 9 полезных советов — kcpc
Реклама в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, при помощи которого компании (блогеры, сайты, фирмы, бренды и т.д.) взаимодействуют с потенциальными клиентами. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях. В рамках SMM
Вирусный маркетинг: гениальные примеры и определение — kcpc
Вирусный маркетинг, с примерами которого вы познакомитесь ниже, сегодня является эффективным инструментом рекламы. О том, что он собой представляет, каких целей позволяет достичь, и в каких пиар-кампаниях сыграл главную роль, читайте здесь. Содержание:
Реклама в Тик Ток: цены и как запустить за 10 шагов — kcpc
Откройте свой смартфон и посмотрите какие приложения соцсетей у вас установлены. По статистике стандартный набор чаще всего выглядит таким образом: ВКонтакте, Инстаграм и, может быть, Фейсбук и Твиттер. И если еще пару-тройку лет назад Тик Током пользовались лишь
Апселл – что это: определение, примеры, особенности — kcpc
Апселл – что это такое? Это техника продаж, которая позволяет заметно увеличить общую сумму чека. С английского это переводится как допродажа, или повышение продаж. Суть в том, что продавец предлагает клиенту другой товар с улучшенным функционалом относительно того,
Нативная реклама: теория, примеры и хитрые фишки — kcpc
Нативная реклама в переводе обозначает «естественная реклама». Ее отличие от общепринятой рекламы заключается в том, что она является ненавязчивой, соответствует медиа формату того пространства, на котором она появляется. В этой статье я подробно расскажу о
Целевая аудитория как определить: крутая шпаргалка — kcpc
Целевая аудитория (ЦА) – это подборка пользователей по разным параметрам, которая необходима для грамотного продвижения бизнеса. Она используется в разных отраслях: от рекламы до выбора упаковки, корпоративных цветов, слоганов и прочего. Не один бизнес не удастся
Таргетинг: что это такое простыми словами по шагам — kcpc
Представьте, у вас есть классный продукт или услуга, и вы хотите найти покупателей. Что для этого нужно сделать? Запустить рекламу, конечно! А теперь представьте, что ваш товар – это чудо-плойка для завивки волос, и вы повесили рекламный щит у дороги. Мимо мчатся