Прямые продажи что это: 5 правил эффективных продаж — kcpc

Прямые продажи – что это простыми словами? Это продажа товаров или услуг через непосредственное общение клиента и продавца. Если покупатель хочет приобрести что-то конкретное, то он сам анализирует все доступные предложения и делает выбор. Это называют пассивными

Продолжить

Push-уведомление что это, как работает, кому нужно — kcpc

Что такое Push-уведомление? Простыми словами, это СМС сообщение в браузере или на мобильных устройствах, рекламного характера, но скрывающееся под служебное уведомление. В России рассылка такого рода только начала пользоваться популярностью, однако в западных странах

Продолжить

Ретаргетинг в Яндекс Директ как настроить по шагам — kcpc

В сегодняшней статье рассмотрим, что такое ретаргетинг в Яндекс Директ и как его настроить. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию и сделаем подробный обзор рекламных кампаний и задач, для которых они создаются. Содержание: Что такое

Продолжить

Реклама в социальных сетях SMM: 9 полезных советов — kcpc

Реклама в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, при помощи которого компании (блогеры, сайты, фирмы, бренды и т.д.) взаимодействуют с потенциальными клиентами. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях. В рамках SMM

Продолжить

Вирусный маркетинг: гениальные примеры и определение — kcpc

Вирусный маркетинг, с примерами которого вы познакомитесь ниже, сегодня является эффективным инструментом рекламы. О том, что он собой представляет, каких целей позволяет достичь, и в каких пиар-кампаниях сыграл главную роль, читайте здесь. Содержание:

Продолжить

Реклама в Тик Ток: цены и как запустить за 10 шагов — kcpc

Откройте свой смартфон и посмотрите какие приложения соцсетей у вас установлены. По статистике стандартный набор чаще всего выглядит таким образом: ВКонтакте, Инстаграм и, может быть, Фейсбук и Твиттер. И если еще пару-тройку лет назад Тик Током пользовались лишь

Продолжить

Апселл – что это: определение, примеры, особенности — kcpc

Апселл – что это такое? Это техника продаж, которая позволяет заметно увеличить общую сумму чека. С английского это переводится как допродажа, или повышение продаж. Суть в том, что продавец предлагает клиенту другой товар с улучшенным функционалом относительно того,

Продолжить

Нативная реклама: теория, примеры и хитрые фишки — kcpc

Нативная реклама в переводе обозначает «естественная реклама». Ее отличие от общепринятой рекламы заключается в том, что она является ненавязчивой, соответствует медиа формату того пространства, на котором она появляется. В этой статье я подробно расскажу о

Продолжить

Целевая аудитория как определить: крутая шпаргалка — kcpc

Целевая аудитория (ЦА) – это подборка пользователей по разным параметрам, которая необходима для грамотного продвижения бизнеса. Она используется в разных отраслях: от рекламы до выбора упаковки, корпоративных цветов, слоганов и прочего. Не один бизнес не удастся

Продолжить

Таргетинг: что это такое простыми словами по шагам — kcpc

Представьте, у вас есть классный продукт или услуга, и вы хотите найти покупателей. Что для этого нужно сделать? Запустить рекламу, конечно! А теперь представьте, что ваш товар – это чудо-плойка для завивки волос, и вы повесили рекламный щит у дороги. Мимо мчатся

Продолжить