Конверсия – что это в продажах: ключевые моменты — kcpc

Вопросом о том, что это за зверь такой в продажах – конверсия, задаются не только умники и бизнесмены. Под конверсией обычно подразумевают воронку из действий клиентов. Это алгоритм, с помощью которого можно выстроить бизнес, рассмотреть продажи и поработать с

Продолжить

Призыв к действию в рекламе: фразы самые эффективные — kcpc

Самый простой способ добиться отклика от аудитории – разместить призыв к действию в рекламе. Фразы (или шаблоны) для таких приёмов хорошо известны профессионалам. С их помощью можно не только регулировать потоки трафика, но и успешно побуждать клиентов к покупке. Все

Продолжить

Контекстная реклама что это такое: открываем секреты — kcpc

Тема сегодняшней статьи контекстная реклама, что это такое, а также для чего она нужна и как работает рассмотрим в этой публикации. Прочитав нашу статью до конца, вы узнаете о преимуществах этого вида объявлений, а также как их настроить, имея собственный сайт.

Продолжить

Что такое РСЯ в Яндекс Директ и как его настроить — kcpc

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса. Она позволяет владельцам компаний и сайтов размещать рекламу их бизнеса на страницах сайтов-партнеров. Партнеры, в свою очередь, получают вознаграждение за размещение. Это один из вариантов монетизации блога в интернете. Мы сегодня

Продолжить

Реклама Вконтакте: цена, идеи, сервисы + инструкция — kcpc

Вконтакте является одной из наиболее эффективных площадок для продвижения товаров и услуг широкого потребления. Многие неопытные рекламодатели считают, что цена рекламы Вконтакте завышена, а, следовательно, использование социальной сети нерентабельно, что в корне

Продолжить

Яндекс Метрика – что это такое и как работает: обзор — kcpc

Сегодня Яндекс — самая востребованная система Рунета. Благодаря такому инструменту как Метрика, вы будете изучать статистику посещения своего сайта, разрабатывать способы его развития. Пользоваться Метрикой смогут даже новички, но и веб-мастера не будут

Продолжить

Google Analytics что это такое и как работает: ЧаВо — kcpc

Google Analytics – сервис для аналитики, который собирает статистику и формирует отчеты о людях, посещающих ресурс. Сотни различных фильтров позволяют провести анализ проектов любого уровня сложности. Установка счетчика на сайте поможет в проведении всестороннего анализа

Продолжить

Лид-магнит: пример и крутая шпаргалка по составлению — kcpc

Лид-магнит, примеры которого можно увидеть ниже, представляет собой эффективный способ получения контактов потенциального клиента. Он помогает увеличить конверсию сайта в 4 раза. Главная функция лида-магнита заключается в сборе важной информации о клиенте. При

Продолжить

UTM-метки что это: рассказываем коротко о главном — kcpc

UTM-метки – что это? UTM-метки – это теги, которые вставляются в URL страницы. Они нужны для того, чтобы отслеживать источники трафика. Если вам необходимо  точечно отследить эффективность продвижения отдельных страниц, то UTM-метки помогут в этом. С помощью UTM-меток можно

Продолжить

Кликбейт – что это значит: объясним простыми словами — kcpc

Не раз вы встречали цепляющий заголовок или анонс примерно такого содержания: «Вы этому не поверите! Но это работает! Смотреть до конца», конечное действие для пользователей может различаться: читать или посмотреть, но факт остается фактом – люди ведутся на такие уловки.

Продолжить