разное

Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук пошагово в 2021 — kcpc

Сейчас в социальных сетях не только проводят свой досуг, но и пытаются зарабатывать. Сегодня рассмотрим один из популярных способов монетизации и привлечения клиентов в личный блог.

Тема статьи, как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук пошагово. В рамках публикации рассмотрим хитрости и нюансы каждого этапа разработки кампании.

Содержание:

    Как подготовить рекламную кампанию самостоятельно

    Обратите внимание, что Инстаграм разрабатывает Facebook. Последний способен отслеживать все действия, которые осуществляют пользователи в фотосети. Благодаря свободному определению местоположения, помогает в настройке рекламы.

    В Фейсбуке настраивается строгий контроль за действиями пользователей в профилях. Более того, уже после совершения 50 лайков, система понимает, что вы за человек, какие вкусы имеете и чем увлекаетесь.

    Приступая к этапу подготовки рекламной кампании, следуйте пошаговым рекомендациям:

      Обращаем ваше внимание, если вы будете нарушать права разработчиков социальных сетей, в рекламировании личного аккаунта будет отказано.

      Настройка бизнес-страницы в Facebook

      Бизнес-страница станет основой для создания рекламы в социальной сети. В этой инструкции вы научитесь ее правильно создавать.

        Таким образом ваша страница считается созданной. Пришло время настроить рекламный кабинет, в котором и подготавливать рекламные баннеры.

        Пошаговая настройка рекламы для Instagram

        При создании рекламы, обязательно учитывается несколько факторов. Каждый из них требует гибкой настройки. Рассмотрим, каким моментам стоит уделить внимание.

        Цели

        Это одно из важных условий, его нужно соблюдать. Цель предусматривает установку предполагаемых действий, которые должны выполнить пользователи: перейти по рекламе, сделать клик, провести определенное количество времени, совершить покупку.

        Стоит отметить, что в Facebook присутствует порядка 11 целей. Обратимся к наиболее релевантным и изучим ближе.

          В итоге часто среди пользователей возникает вопрос, какую цель выбрать. Все зависит строго от типа объявлений, который планируете внедрить в социальную сеть. Определитесь, каких результатов вы ждете от такого способа продвижения.

          Алгоритм настройки

          Найдя целевое решение, приступайте к созданию баннера в социальной сети. Для этого после перехода в рекламную кампанию делаете следующее.

          С того момента, как оплата попадет на счет, рекламное объявление будет показываться среди людей, которые посещают социальную сеть.

          Обратите внимание! Загружайте изображения для создания рекламных баннеров подходящего формата. Желательно чтобы это были квадратные картинки.

          Создаем рекламный текст: нюансы и рекомендации

          Для оформления объявления недостаточно выбрать красивую графику и придумать заголовок, нужно уметь сформулировать текст рекламного характера, чтобы он привлекал внимание и заинтересовал пользователя дочитать инфу до конца.

          Цепляющий заголовок

          Название рекламного баннера должно зацепить потенциального клиента. Поэтому используйте цифры, интригуйте, высказывайте мнение. При этом будьте кратки. Длинные предложения кажутся нудными. Сейчас их мало кто читает, а уж тем более не переходит по ссылке.

          Выгода

          Предложение или аккаунт, который вы продвигаете, должен быть выгодным для клиента. Пользователь обязан подписаться на профиль и быть активным на нем постоянно.

          Чтобы его привлечь, придумайте выгодные условия. Например, разыгрывайте призы, делитесь секретами, выбирайте победителя за неделю по количеству лайков и делайте для него приятные презенты.

          Призыв к действию

          Этот пункт также важно соблюдать. Призывать к выполнению действия можно любыми словами: «читайте далее», «подробнее после подписки», «итог в следующем посте» и так далее.

          Здесь же вы можете попросить оставить свои контактные данные. Когда есть такая форма, то пользователь доверяет человеку, который ведет профиль.

          Если сочетать несколько этих пунктов, то вполне реально получить привлекательный текст. Важно, чтобы каждый пункт был в одной тематике.

          Также вы можете пользоваться несколькими формулами, которые помогут создать текст даже в том случае, если у вас нет ни малейшего навыка в копирайтинге.

          Формула №1

          Считается самой популярной в сетевом маркетинге. Заключается она в соблюдении нескольких пунктов:

          Формула № 2

          Данный вариант больше подходит для интернет-магазинов, которым необходим органический трафик.

            Данный тип формулы способен вырвать посетителя из психологического равновесия.

            Формула № 3

            Отличный вариант для очень коротких рекламных баннеров. Состоит он из нескольких коротких пунктов:

              Старайтесь притягивать целевое действие от посетителя с помощью интересного призыва к переходу на страничку, не повторяйте словосочетания конкурентов, мыслите креативнее.

              Привязка Facebook к Instagram

              Обращаем ваше внимание, чтобы реклама успешно показывалась для пользователей сети Инстаграм, вы должны связать между собой два аккаунта разных социальных сетей. Рассмотрим, как это сделать на примере реально существующих страниц.

              Переключение аккаунта Instagram в «бизнес»

              Обычно для рекламирования каких-либо услуг в социальной сети Instagram, есть необходимость переводить свой профиль в «бизнес-аккаунт». Рассмотрим, как это сделать.

              По таким простым инструкциям вы быстро настроите свое объявление и привлечете живых подписчиков на свою страничку.

              Подведем итоги

              Разобравшись с пошаговой настройкой рекламы в Инстаграм через Фейсбук, вы можетопте создавать множество таких объявлений. Соблюдение всех технологий позволит оперативно внедрить продвижение для вашей странички в социальных сетях.

              Продвижение в Инстаграм Взаимопиар Анализ инстаграм-аккаунта 100 подписчиков бесплатно Стать специалистом по рекламе ТОП-19 сервисов для ведения Instagram

              Thank you!

              We will contact you soon.

              Источник: proudalenku.ru