Горожане считают, что своей акцией музей увеличивает количество мусора на свалках.
https://vk.com/my_coffeebar
Петербуржцам не понравилась акция, которую Русский музей запустил совместно с сетью кофе-баров MY.
Так, к 125-летию музея была выпущена лимитированная серия стаканчиков «to go» с «зимними» шедеврами отечественной живописи из коллекции музея.
Авторы проекта считают, что таким образом искусство можно органично «встроить» в повседневность, а также напомнить жителям и гостям Петербурга о великой русской культуре.
Однако некоторые с такой концепцией не согласились, а своим недовольством поделились в соцсетях.
Так, житель Гатчины Михаил Буланов считает, что эта идея обернется увеличением мусора на свалках.
«Может, идея в том, чтобы искусство было в каждом мусорном ведре и на ближайших свалках? Надеюсь, эта идея — просто ошибка, которую руководство музея оперативно исправит», — написал он.
Многие петербуржцы с этим согласились:
«Лучше бы чашки с шедеврами выпустили. Кустодиева на помойку вместе с одноразовыми стаканчиками — классная идея популяризации искусства!», — написали пользователи сети в комментариях.
Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Дзен»: больше интересного каждый день. Все интересные события — в нашей еженедельной рассылке
Музеи Социальные сети Экология и природа
Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
Источник: