Сергей Полунин дал публичное интервью на IV Московском культурном форуме.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Танцовщик ответил на вопросы о современном хореографическом образовании, а потом — на более личные вопросы из зала.
«Я на себе рисовал с детства, я всегда знал, что у меня будут татуировки. Или я в прошлой жизни был в тюрьме, ведь мне близок именно тюремный внешний вид. В детстве я мог часами сидеть один в комнате — у меня такое ощущение, что я и правда уже сидел в тюрьме.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Татуировки я начал делать в Англии (еще до того, как Дэвид Бекхэм сделал их популярными). Для меня это значило независимость от работы. Я всегда любил людей с татуировками, особенно на лице, мне они казались самыми свободными людьми. Тогда у меня была рабочая виза, если бы не она, то пришлось бы возвращаться домой. В то время в офис не пускали людей, у которых есть или видны татуировки, и тогда я сделал одну, чтобы не быть привязанным к работе. Как только я сделал ее, у нас собрали весь театр и запретили их делать. Я тут же сделал еще.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
И у татуировок своя энергия: если ты делаешь что-то у себя на теле, это будет у тебя в жизни. Со временем энергетика татуировки смешается с твоей. У меня всегда так случается: что бы я ни нарисовал, через три месяца это обязательно со мной произойдет.
Я не верю в лазеры, уж если ты сделал татуировку, то должен или сам ее исправить, или закрасить другой, но точно не выводить».
Источник: