Уже совсем скоро на СТС выйдет второй сезон волейбольный комедии «Дылды», в которой за динамичную игру и дерзкие поступки снова отвечает тренер Михаил Ковалев (Павел Деревянко). InStyle узнал у Павла, нравится ли ему работать с друзьями, чем вторые сезоны лучше первых, и может ли детокс быть веселым.
О продолжениях и вторых сезонах. С одной стороны, вроде бы уже все сыграл, хочется развиваться, идти дальше. Плюс второй сезон нередко хуже первого, потому что, например, меньше времени отведено на сценарий. Хотя иногда бывает наоборот, и это радует. С другой стороны, есть гонорар, который порой увеличивается на треть, что тоже мотивирует. В общем, все зависит от многих факторов.
О работе с друзьями. С Темой Ткаченко мы практически родня. У нас было очень интересное знакомство: нас пригласили играть в сериале «Небесные родственники». Снимались мы в Киеве, где так сдружились, что я предложил ему стать крестным моей Варвары. Как раз тогда у меня родилась старшая дочь. И так символично, что на съемках «Небесных родственников» мы и стали небесными родственниками. С тех пор дружим. И Тема лучший крестный. Когда у него есть время, всегда заезжает к моим девочкам. Конечно, хочется как можно больше времени проводить вместе, а работа — это отличный шанс делать это. Мы не только в «Дылдах» играем, но и в других проектах. И на площадке мы вольны сказать друг другу, что думаем, за словом в карман не полезем. Безусловно, даем советы. В общем, это счастье работать с близким человеком, плечом к плечу.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
О детоксе и отдыхе. Мы в четвертый раз в декабре с Артемом ездили в центр лечебного голодания в Горном Алтае, там провели семь дней полного детокса. Обычно берем с собой много знакомых и суперполезно, дружно и весело проводим неделю здоровья.
О современном кинематографе. Немного удручает, что качество кино стало пониже. Я имею в виду не техническое исполнение — с этим все в порядке. И внутри, и снаружи, и в космосе, на земле и под водой — что только ни происходит. С этой точки зрения — круто. Но вот посмотрел я фильм Кристофера Нолана «Довод» и не понял, зачем я его смотрел. Нет там души. А мне нужна душа обязательно, мне нужно сопереживать герою. В моем понимании это и есть принцип искусства — сопереживание. Хочется стать соучастником, но что-то не получается в последнее время.
О кинематографе прошлого. Конечно, актеры и режиссеры того времени и нашего сильно отличаются, точнее мы от них не в лучшую сторону, к сожалению. Для меня это показатель. Актеры, режиссеры шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых для меня эталон. Это касается существования в кадре, образа жизни и отношения к профессии.
О количестве и качестве. Мой мастер Леонид Хейфец говорил: «Работайте! Ведь количество в результате переходит в качество». Работать нужно, что я делал и делаю. Безусловно, от этого свободное время не прибавляется, и это не очень хорошая тенденция. Нужно обязательно иметь возможность вдохнуть, выдохнуть, посидеть, полежать, посмотреть на себя со стороны. Иначе глаз немного замыливается. Но в целом может быть как угодно: нет одного пути, у каждого он свой. 1 / 2
Источник: