о звёздах

Александр Паль: «Мы спокойно пришли, разделись и зашли в ванну» — kcpc

Александр Паль рассказал о самых трудных ролях и русской литературе.

Про роли 

«Неважно, какая роль, главное, как она прописана и кто снимает этот фильм. Она может быть маленькая, но яркая и классно прописана, а может быть большая роль бесполезного персонажа в бесполезном фильме».

Про жизнь

«Мою жизнь, наверное, можно описать жанром комедия. Я то там, то тут, как Колобок укатился, то меня взяли, то машину сломали. Все время какие-то приключения». 

Про клипы

«Мне нравится сниматься в клипах, особенно когда классный сюжет, потому что говорить не надо. Это приятное времяпрепровождение, способ хорошо провести время. Должен быть либо классный сценарий, либо хорошая песня и музыка. В большинстве случаев этого достаточно». 

Про роль пьяного человека

«Признаюсь, я очень плохо играю пьяного. Я играл всего два раза — в «Горько» и «Верности». В «Горько» было проще, потому что это был гротеск. В фильме «Верность» я долго ждал две сцены — одна эротическая, а вторая — где я пьяный. 

Мы договорились с режиссером, что я выпью одну рюмку для самочувствия. Каюсь, я выпил две, но она не знает. Я не был пьян, но это дало блеск в глазах. Играть пьяного человека — высший пилотаж. Играть смех, слезы — это все ерунда».   

Про книги

«У меня в какой-то период в течение года был «запой» — я читал по 12 часов каждый день. Я не люблю русскую классику, потому что ее дают не в то время и не так преподают. Я долгое время думал, что «Война и мир» — это скучнятина, а потом взялся за эту книгу и прочитал ее за четыре дня. Ложился спать, а у меня Болконский продолжал в голове жить своей жизнью». 

Про «Верность»

«Это кино не только о сексе. Это кино о том, как два человека, мужчина и женщина, сосуществуют друг с другом и какие проблемы бывают, когда мы не делимся с близким человеком тем, какие у нас проблемы, и не решаем вместе, как их предотвратить. О том, что мы в парах не умеем обговаривать какие-то вещи, в том числе те, которые касаются секса. У нас есть внутреннее табу, и мы почему-то не можем об этом говорить. 

Мой друг меня спросил, что я делаю в этом фильме. Я ответил, что, в частности, делаю кунилингус. И он мне сказал: «Ты что, пилоточник что ли?» То есть почему-то часть мужчин в России считает зазорным кунилингус. И этот фильм показывает, как мужчины и женщины не могут рассуждать спокойно на тему близости: что человеку нравится, что не нравится, как быть с периодами, когда мы в паре не занимаемся любовью и не можем проговорить почему. Кино достаточно серьезное об отношениях в паре. Это не эротика и не порнография. 

Там показывается взгляд со стороны женщины, и это даже лучше, потому что глазами мужчины мы видели много фильмов.  

Мужчины из моего окружения вполне адекватно воспринимают, но в целом есть ощущение, что женщины принимают лучше. На одном показе женщина встала и сказала: «Я хочу признаться. Я изменяю мужу». Там такая пауза возникла, потом режиссер ее поблагодарила за то, что она поделилась, а женщина продолжила: «Да, я изменяю мужу, потому что мы с ним ничего не проговариваем, не знаем, как нам быть»». 

Про постельные сцены

«Какой здравый человек сможет раздеться перед другим человеком и при этом не получать удовольствие, а делать работу? Мы пережили смущение, конфуз. Мы садились втроем в офисе у Нигины и обсуждали, кому что нравится в постели. Мы действительно много разговаривали. День на пятый Нигина говорит: «Я хочу попробовать отрепетировать». Мы сказали, что репетировать тут нечего, примерная хореография такая. А Нигина сказала, что должна увидеть и понять, что мы не стесняемся. Мы не согласились, она потом дважды еще пыталась продавить эту тему, ей оба раза было отказано. Потом наступил день Х, мы спокойно пришли, разделись и зашли в ванну. Мы семь часов снимали эту сцену. Каждый дубль длился 10 минут, набирался материал с разных ракурсов. Квартира, в которой снимали эту цену, находится недалеко от метро «Курская», и окна выходят на платформу. Когда мы снимали эту сцену, каждые четыре минуты проезжал поезд. А это брак по звуку. Мы снимались, доходили до момента кульминационного, потом замирали, ждали, пока проедет поезд, и продолжали дальше. И сохранять градус на протяжении всей съемки было невероятно сложно». 

А тут смотрите полную версию интервью с Александром Палем:

Источник: instyle.ru