МАГНИТОГОРСК, 10 апреля, УралПолит.Ru. Корпоративный календарь ОАО «ММК-Метиз» 2019 года удостоен диплома III степени в номинации «Геобрендинг» и звания лауреата в номинации «Лучшая идея календаря» в XII конкурсе «Корпоративный календарь».
Конкурс проводит пермское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью. Участниками конкурса стали 43 предприятия. Жюри предстояло оценить 58 календарей.
Календарь, представленный ММК-Метиз на конкурс, подготовлен к 90-летию Магнитогорска. На 12 листах отражены важнейшие этапы истории города со дня основания в 1932 году до наших дней. Упоминаются в нем и интересные факты X, XVII, XIX веков. На каждом листе проиллюстрированы наиболее значимые для нашего города исторические события, предприятия, архитектурные сооружения, памятники, места отдыха и развлечений, упомянуты исторические личности, чья судьба так или иначе была связана с городом.
Идея, дизайн и иллюстрации календаря принадлежат члену Союза художников России и Международной ассоциации изобразительных искусств АИАП ЮНЕСКО Татьяне Лихачевой.
Появлению календаря предшествовала кропотливая работа по сбору материала, затем художник прорисовывала карандашные эскизы каждого листа. После этого в графическом редакторе создавался окончательный цветовой и проработанный вариант методом компьютерной графики.
Художественной особенностью календаря является то, что иллюстрации выполнены в стиле народного лубка. Этот нестандартный прием позволил не только рассказать о родном городе интересно, нескучно и красочно, но и сделать календарь информативным: календарь содержит свыше 180 различных фактов, изображений мест и исторических личностей.
«Организаторы конкурса высоко оценили идею и ее реализацию в нашем календаре, отметив его сразу в двух номинациях. Этот конкурс не только самый авторитетный, но и достаточно самобытный – аналогов ему нет в нашей стране. Торжественное подведение итогов прошло в последних числах марта в Санкт-Петербурге. Здесь же были представлены календари, представленные на конкурс в этом году. Поразило разнообразие творческих подходов, их исполнение. Можно без преувеличения сказать, что для многих предприятий и компаний корпоративный календарь становится настоящим арт-объектом, над которым трудятся профессиональные дизайнеры и художники. Календарь становится не просто чисто утилитарной офисной принадлежностью. Создается многофункциональный корпоративный сувенир, который является лицом компании и зачастую является статусным подарком. Эти тенденции мы увидели на конкурсе и отметили для себя, что наш календарь соответствует им, получив добрые отзывы от сотрудников и партнеров предприятия», – поделилась своими впечатлениями М.В. Холопова, старший менеджер отдела стратегии и маркетинга управления продаж ОАО «ММК-Метиз».
Фото: ММК
© Ольга Дьячкова
Источник: