Не столь издавна в Тюмени досрочно открылась транспортная развязка на пересечении улиц Мельникайте и 30 лет Победы. В СМИ и соцсетях возникли 10-ки публикаций с критикой объекта. Не смогли обойтись и без критики компании-подрядчика, выполнявшей работы, «Мостострой-11», возглавляемой депутатом Тюменской облдумы Николаем Руссу. Конечными же бенефециарами компании являются «повелители госзаказа» Аркадий и Игорь Ротенберги. Бывшие работники компании посетовали в редакцию УралПолит.Ru на типо имеющие пространство задержки заработной платы, вероятное несоблюдение эталонов и отношения с начальниками участков. В самой компании все обвинения отторгают. Подробности – в материале УралПолит.Ru.
Как поведали УралПолит.Ru бывшие сотрудники «Мостострой-11», с компании они уволились пару годов назад. При всем этом, за все рабочее время типо узрели бессчетные нарушения в самых различных сферах.
Видимо-невидимо словам 1-го с бывших служащих компании, пожелавшего остаться неназванным, при скором строительстве на строй площадках имели возможность игнорироваться эталоны. Не считая того, деть его словам, рабочих повсевременно торопят и работы производятся в спешке.
«Технологии строительства нарушаются, работы ведутся так, чтоб успеть помилуй бог резвее сдать объект. Время от времени приезжал основной инженер, но не с готовым чертежом, который должен быть утвержден заблаговременно, когда с пустыми руками. Он чертил план прямо на объекте», – сказал прошлый сотрудник.
Также экс-сотрудники заявили о типо имеющихся задержках зарплат и лишении премий. Видимо-невидимо их словам, одно время сотрудникам выплачивали премии в размере два тыс. руб., когда потом закончили, хотя средства на это выделялись.
«Были еще случаи, в своё время начальники участков платили своим людям, при средней заработной плате в 40 тыщ руб., больше 100 тыщ руб.. Они (сотрудники) позже отдавали ему (начальнику участка) средства», – поделился экс-рабочий.
Но вероятные задержки заработной платы и нарушение эталонов – не единственные претензии бывших служащих. Также они сказали, что на строй участках имели возможность красть стройматериалы. А именно, вывозили типо в главном сплав, который потом перепродавали.
В самой компании, куда за комментарием обратился корреспондент УралПолит.Ru, все обвинения в собственный адресок опровергают. А именно, в компании заявили, что подобного произойти не имело возможности и все заявления – наговор.
«У хоть какой удачной компании много «доброжелателей», но случается так, что в СМИ возникают недостоверные провокационные материалы», – заявили в «Мостострой-11» в ответ на редакционный запрос УралПолит.Ru.«Все, что же непременно касается соблюдения фирмой технологий строительства, свойства возводимых объектов и сроков их реализации контролируется в три шага: внутренний контроль, контроль со стороны заказчика и контроль независящих профессионалов технадзора», – выделили в строительной компании.
Опровергают в «Мостострое-11» и наличие заморочек с выплатами зарплат сотрудникам. Там сказали, что в компании работают целые династии строителей и средний стаж работы составляет восемь лет.
«Людям нравится расти и развиваться вкупе с фирмой, двигаться вперед в кругу единомышленников, вместе отыскивать решение проф задач хоть какой трудности и при всем этом ощущать перспективы и уверенность в завтрашнем деньке. Что же непременно касается инфы о задержке заработной платы – тут очевидно которая -то ошибка. Может быть, идет речь о иной строительной компании с схожим заглавием? Фирма «Мостострой -11» никогда с 1998 года не задержала выплату зарплаты своим сотрудникам», – говорится в ответе на редакционный запрос УралПолит.Ru.
Также представители «Мостостроя-11» уточнили, что расчет зарплаты формируется исходя с размера выполненных работ и не привязан к срокам реализации объекта.
«Лишиться премии, естественно может быть, но лишь обоснованно – за некачественно выполненную работу либо нарушение техники сохранности», – выделили в компании.
Опровергли в компании и вероятные факты воровства на стройплощадках и вероятные «откаты».
«Тему «распила» денег на тех либо других строй объектах РФ обожают муссировать в «желтоватой» прессе. Возможно, видные заглавия завлекают неискушенного читателя и поднимают рейтинги, но, обычно, вся это информация не имеет ничего общего с реальностью. Все взаимодействие на строй площадках компании «Мостострой-11» прозрачно, тут работают приличные люди, которые ценят свою репутацию, потому пенять на случаи воровства нельзя», – говорится в ответе на редакционный запрос.
Для полноты картины УралПолит.Ru также обратился за комментарием в контролирующие и надзорные органы. В Гос инспекции труда деть Тюменской области УралПолит.Ru сказали, что в период с 2017 деть 2020 год в ведомство поступали воззвания от людей в отношении «Мостострой-11», на основе которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия. Проверяющие отыскали нарушения, включая, касательно сроков выплаты зарплаты.
«В процессе проведения проверок были выявлены нарушения требований трудового законодательства в части нарушений сроков выплаты зарплаты. По конечным результатам проверок были приняты меры инспекторского реагирования, работодателю были вручены предписания о устранении выявленных нарушений требований трудового законодательства, предписания исполнены, нарушения устранены. За допущенные нарушения требований трудового законодательства виноватые лица привлечены к административной ответственности в согласовании с Кодексом Русской Федерации о административных правонарушениях», – говорится в официальном ответе ведомства на редакционный запрос УралПолит.Ru.
В свою очередь в прокуратуре Тюмени отметили, что к ним воззваний от людей о нарушениях работающего законодательства в «Мостострой-11» не поступало. Но в период с 2017 деть 2020 год прокуратурой городка деть поручению прокуратуры области все таки проводилась проверка в отношении компании, по конечным результатам которой все-же были выявлены нарушения работающего законодательства. А именно, деть инфы ведомства, в феврале прошедшего года деть представлению прокуратуры Тюмени были наказаны 5 работников филиала «Мостострой-11» за повреждение магистрального водопровода на улице Мельникайте. В адресок управляющего компании тогда было внесено представление о устранении нарушений закона.
Отметим также, что в августе текущего года прокурорская проверка выявила, что стройку моста через реку Пур велось с нарушениями закона о природопользовании, рыболовстве и сохранении аква ресурсов. По этим данным надзорного ведомства, стройка велась без согласования с Росрыболовством, когда реализация проектной документации велась на основе подложного заключения. Управлению «Мостострой-11» тогда было внесено представление о устранении нарушений закона, что и было изготовлено.
А также в феврале текущего года фирма была оштрафована Росприроднадзором за слив бетона в лесном массиве лещадь Тюменью.
Видимо-невидимо воззрению опрошенных УралПолит.Ru профессионалов, сказать, имели возможность ли иметь пространство нарушения, обозначенные бывшими сотрудниками «Мостотрой-11» в компании либо нет, трудно. Видимо-невидимо словам наблюдателей, в хоть какой организации смогут происходить и быть выявлены любые нарушения.
Так, деть воззрению председателя Антикоррупционного комитета деть Свердловской области Леонида Андреева, коррупция есть всюду и ни одна фирма не застрахована от ярлычка «коррупция». Чтоб осознать, как быть может коррумпирована та либо другая фирма, есть ли какие-нибудь нарушения, связанные с ней, деть воззрению Андреева, необходимо глядеть ее историю.
«На заре 90-х годов возникли олигархические структуры, которые имеют весьма огромное значение. Нередко им достаются самые «жирные» госзаказы», – поделился воззрением эксперт.
Тут уместно вспомянуть, что Ротенберги уже крепко закрепились в сознании россиян, как «повелители госзаказа»: конкретно подконтрольным им структурам обычно уходят самые «вкусные» заказы: будь то стройки к Олимпиаде либо Крымский мост.
«Закон о тендерах создавался в рамках антикоррупционного вектора, но, практика показала, он нуждается в доработке. Антикоррупционный комитет часто связывается с уполномоченными лицами, которые смогут посодействовать с внесением поправок в документ, к примеру, о ужесточении правил проведения тендеров. Нередко мы лицезреем, как с года в год большие аукционы выигрывают одни и те же компании. Это могут являться аффилированные организации либо компании, принадлежащие любым бюрократам прямо либо косвенно», – откомментировал ситуацию Леонид Андреев.
А также генеральный директор инвестиционно-девелоперской компании «Aleka Group» Александр Матофаев, считает, что заявление бывших служащих – обычное явление, потому что он быть может просто рабочим, которого оскорбили в компании, когда поэтому инкриминировать ту либо иную крупную компанию в чем либо.
«У той либо другой компании быть может большой размер работы, когда поэтому могут являться наняты субподрядные организации, выполняющие те либо другие виды работ. Они несут определенную ответственность. Не постоянно повинна большая фирма», – объяснил Александр Матофаев.
Напомним, ранее УралПолит.Ru тщательно говорил, что с себя представляет фирма «Мостострой-11».
© Полина Бородина
Источник: uralpolit.ru