полезные советы

Только тс-с! 7 вещей, о которых никогда не расскажут нам пилоты

Недавно на одном популярном сайте вопросов и ответов Quora было опубликовано обращение к пилотам самолетов:

Как пилот, что бы вы никогда не рассказали своим пассажирам?

Мы выбрали 7 самых интересных ответов, которые удивили нас больше всех.

1. «Турбулентность – это намного опаснее, чем вы думаете»

Но зачем вам об этом знать, правда? Чтобы не оказаться прижатым к потолку, не сломать нос или ребра, ударившись о тележку с едой, соседа или спинку кресла, сидите пристегнутым весь полет. Пусть ремень будет чуточку ослабленным, когда самолет наберет высоту, но не расстегивайте его. Почему?

2. «Потому что турбулентность может начаться внезапно, и порой ее просто не предвидеть»

Не вините пилотов, если они не предупредили о возможной тряске самолета. Скорее всего, даже самое современное устройство не смогло предвидеть турбулентность заранее. Поэтому напоминаем: пристегивайте ремни!

3. «Мы редко говорим о возрасте воздушного суда»

Тем более если оно очень старое. Многих пассажиров начинает трясти нервной дрожью, когда они узнают, что самолету 50-60 лет. Однако не возраст говорит о его надежности и безопасности, а должный уход и надлежащая предполетная подготовка.

4. «Иногда приходится покружить над аэропортом, чтобы увидеть его. Внизу так много огней!»

И это не шутка. Порой освещение на взлетной полосе и в округе такое яркое, что оно, наоборот, затрудняет видимость. На помощь приходят, конечно же, новейшие навигационные установки.

5. «Кислорода в масках хватает на 10 минут»

Мало кто задумывается об этом, но кислородные маски не вечны. Согласно данным об авиакатастрофах, маска «работает» максимум 15 минут.

6. «Мы не будем сообщать вам о террористической атаке до последнего»

Потому что это вызывает панику и хаос в салоне самолета, что значительно усугубляет ситуацию на борту. Кроме того, особо «умные» пассажиры будут пытаться открыть двери, а это чревато разгерметизацией салона.

7. «Не надо думать, что салон самолета тщательно убирают»

Порой у персонала есть только 10-15 минут, чтобы более-менее привести салон в порядок после рейса: убрать мусор, сложить пледы, наскоро убраться в туалетной комнате. О том, чтобы протереть складные столики или сменить подголовники, чаще всего и речи не идет.

Если вы думали, что знали об авиаперелетах все, наверное, сейчас вы сидите, раскрыв рот от удивления? Поделитесь своими мыслями!

Источник: fabiosa.ru